Вопрос-ответ

Вопрос: Наталья
Добрый день! У меня есть бонусная карта "Линзочки". Как можно узнать сколько на ней бонусов?
Ответ:
Добрый день, Наталья!

Вы можете узнать количество бонусов в любом салоне оптики (в том числе, и по телефону).
Либо написать номер карты чате этого сайта.
Вопрос: Ольга
Добрый день! Принимаете ли вы очки в ремонт (сломана душка)? Если да, то в какой салон можно принести?
Ответ:
Добрый день! Да, мы принимаем очки в ремонт.
Принесите, пожалуйста, ваши очки в ближайший салон "ЛинзОчки"
Вопрос: Ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,есть ли доставка в Москву
Ответ:
Добрый день!
Да, отправляем товары "Почтой России" по всей стране.

Подробности Вы можете уточнить у менеджера в чате.
Вопрос: Алина
Можно ли заказать очки в оптике, но без рецепта, зная своё зрение и кривизну?
Ответ:
Добрый день, Алина!
Да, можно. Но диагностика зрения при заказе очков бесплатная, поэтому рекомендуем всё же проверить зрение.
Вопрос: Инсаф
Добрый день! Я являюсь вашим постоянным клиентом на протяжении долгих лет. Хотел узнать кое-что. У меня есть оправа очень подходящая мне, но вот сами линзы на оправе уже нужно менять, скажите, можно ли у вас поставить линзы на свою оправу?
Ответ:
Добрый день!

Да, мы можем заменить линзы в оправе.
Но не все оправы пригодны для этого в силу технологических особенностей. Принесите, пожалуйста, ваши очки в ближайший салон оптики "ЛинзОчки", консультант определит ремонтопригодность оправы.

Также просим учесть, что при изготовлении очков из материала заказчика, гарантия не предоставляется.
Задать вопрос

Если Вы хотите, чтобы мы ответили Вам лично, пожалуйста, оставьте свой телефон или e-mail.

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
В корзине
0 товаров
на 0 руб.